Предисловие.
Решила написать рассказик. Возможно будет... точно будет продолжение. Рассказ вампирский. Ибо вдохновила меня песня Morcheeba - Blood Like Lemonade. Собственно, это мое видение этой баллады.
На гениальность не претендую. Просто надо это из себя вылить.
"НУР"
Нур - арабское имя, означает луч, сияние, свет, блеск.
Город был прекрасен в красных всполохах жаркого пламени. Небо, окутанное черным дымом, отражало первые лучи всходящего солнца. Нур сидел на краю скалы и наблюдал за суетой горящего города ниже по склону. Глаза мужчины, некогда черные, казалось, впитали в себя пламя. Пожар утихал в городе, но глаза по-прежнему горели. Мужчина знал, что этой ночью он перешел последние границы, что держали его в мире людей. Он мог продолжить путь в своей новой ипостаси, или отдаться горячим объятиям солнца,которое некогда отражалось веселыми искрами в волосах его прошлой жизни.Утонуть в прошлом, или сохранить его в своем небьющемся сердце.
- Кого я обманываю, - усмехнулся Нур. – Разве примет меня мое прошлое, после всего, что я натворил?
Он лизнул кончик клыка, и усмешка превратилась в горестную, полную боли улыбку. Мужчина обернулся и снова взглянул на тело убитой им девушки. Одним прыжком он оказался возле нее, убрал с лица прядь волос, погладил ее по щеке.
- Уже остыла, - горестно вздохнул он.
Подняв ее хрупкое тело, он подошел к обрыву и, не глядя вниз, опустил руки. Затем взял острый камень и сделал на руке глубокий порез.
- Девятнадцатая, - прошептал он.
Порез быстро зарубцевался, а через пару секунд на коже не осталось и следа от пореза. Солнце поднималось все выше, заставляя тени скал, скрывавшие мужчину, отступать все дальше. Нур почувствовал жар на своей коже и даже на секунду подумал, что может не стоит бежать, но мгновение спустя он уже скрылся в глубинах скалистых ущелий. Скоро он уже добрался до своего убежища в глубине пещеры, где никогда не бывало солнца, а лишь стаи слепых летучих мышей, да два огонька красных глаз.
- Девятнадцатая, - снова прошептал он. – Лейле… Девятнадцать…
С этими словами красные огоньки потухни, и мужчина погрузился в сон.