И подтвердила слово делом...
На прошлой неделе ходили к ветеринару. Поход был эпичен.
По пути к лекарю мы с Соней сильно ругались, так как она вместо того, чтобы обойти лужу прошла прямиком по ней, а мы ведь на днях помылись. В общем в клинику я зашла нервная.
- Что у Вас? - спросил меня юноша-стажер.
- У нас? У нас собака, - раздраженно ответила я, а затем обьяснила, что у собаки проблемы с каканьем, постоянные запоры или жуткий понос.
Зашли в смотровую. Женщина-врач довольно быстро определила, что у Сони закупорка анальных желез, и тут же голыми руками прочистила их. Процедура была болезненная, потому что Соня реально заплакала. Из попки нашей вытащили какую-то зеленую зернистую очень вонючую массу. После этого Соня тут же обкакалась. А так как при этом она еще и отчаянно сопротивлялась, то два врача и я были вымазаны дерьмом. Ядрихинский при этом вольяжно восседал на своем месте и курил, выдавая разные комментарии по диагнозу. Валерий Федорович - нечто вроде доктора Хауса для животных и замечания его нередко очень циничны. Но так как я тоже существо циничное, то диалоги наши бывают весьма забавны.
Возращались домой, как мне показалось, воняя на всю улицу. Впрочем, Сайсаары район сам по себе очень вонючий, так что мы гармонично слились с окружающей средой. Благо рубашка у меня была коричневая и дерьма на ней видно не было.
По приходу домой была не менее эпическая стирка-мойка. Была вымыта собака, была выстирана одежда, вымыта ванна и собственно я сама.
А еще нам врачи сказали, что Соня жирная и ей нужно сесть на диету. Поэтому теперь она ест всего лишь раз в день.
Утром лежали с Соней в обнимку. Она вкусно пахла и шерсть ее была чистой и мягкой. И конечно же, она забрала мою подушку. Не понимаю, зачем ей обязательно нужно ложить голову на подушку.
Соня.